Схема проезда | Контакты | Видео
X

Схема проезда

X

Контакты

Город: Санкт-Петербург

Улица: Фаянсовая 18

Телефон: +7(911) 214 21 04

Email: vladitrofi@yandex.ru

Время работы: 8-00 до 20-00

Мастер: Владимир

X

Видео КПП



 Ремонт  ГУР



 Ремонт  КПП



 Ремонт подвески

Ремонт тормозов



Ремонт кардана



Ремонт вакуума



Текущие новости: Скидки на весь ремонт 10% до 01.03.2016


        

СТО ARG Ремонт Газель,Соболь,Волга.


Ремонт-Обмен ГУР газель,соболь.волга


Ремонт гура (гидроусилителя руля) - одно из основных направлений нашего сервиса


Одной из поистине незаменимых систем газели является гидроусилитель руля. Только представьте, как тяжело было бы управлять машиной без его помощи! Его основная цель - уменьшение усилия водителя при повороте рулевого колеса. Но это не единственная его цель. ГУР на газели отрабатывает в случае наезда передними колесами на препятствие, он не позволяет колесам отвернуть в сторону, соответственно уменьшает риск аварийных ситуаций. Помимо этого он увеличивает реакции автомобиля на повороты руля, уменьшая передаточное число рулевого управления, благодаря чему газель становится более управляемой и отзывчивой, а водитель затрачивает меньше времени на перехватывание руля при резких поворотах. Таким образом мы видим, что, по сути, от гидроусилителя руля значительно зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге, экономить на безопасности смертельно опасно, соответственно система ГУРа газели нуждается в постоянном обслуживании и обязательном ремонте, в случае поломки.


Как же устроен гидроусилитель руля?

Его насос служит для создания и поддержания необходимого давления в системе и постоянной циркуляции жидкости ГУРа. Насос крепится на двигателе и работает засчет ременной передачи, соединенной с каленвалом.

Следующая деталь любого ГУРа - распределитель, который в зависимости от положения руля управляет направлением циркуляции жидкости от бачка в полости силового цилиндра или обратно. Он устанавливается на рулевом валу и состоит из золотникового клапана и торсиона. Клапан снабжен каналами для жидкости: внешней и внутренней. Торсион - это тонкий пружинистый металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым валом, а второй - с шестерней, входящей в зацепление с рейкой. Внутренняя часть золотникового клапана соединяется с верхней частью торсиона, а внешняя - с его нижней частью.

Силовой цилиндр встроен в рейку. Он состоит из поршня и штока, перемещающего рейку под действием давления жидкости. Рабочая жидкость передает усилие от насоса через распределитель к силовому цилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и силовой цилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.


Очень важно контролировать уровень жидкости в бачке и не допускать падения её уровня. Если жидкость быстро уходит, значит высока вероятность повреждения системы шлангов, в этом случае рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис. Помимо этого рекомендуется раз в год менять масло, что позволит увеличить срок службы агрегатов системы.

Помните, вы всегда можете доверить ремонт гидроусилителя руля вашей газели специалистам из автосервиса Петроавтотранс, которые ремонтируют газели уже более 10 лет и имеют обширный опыт. Ваша безопасность в ваших руках!

Есть вопросы? Мы с радостью вам ответим и проконсультируем.

Позвоните нам прямо сейчас!

Best-Hoster.ru