Схема проезда | Контакты | Видео
X

Схема проезда

X

Контакты

Город: Санкт-Петербург

Улица: Фаянсовая 18

Телефон: +7(911) 214 21 04

Email: vladitrofi@yandex.ru

Время работы: 8-00 до 20-00

Мастер: Владимир

X

Видео КПП



 Ремонт  ГУР



 Ремонт  КПП



 Ремонт подвески

Ремонт тормозов



Ремонт кардана



Ремонт вакуума



Текущие новости: Скидки на весь ремонт 10% до 01.03.2016


        

СТО ARG Ремонт Газель,Соболь,Волга.


Ремонт вакуумного усилителя тормозов


На сегодняшний день редко кто может представить себе работу тормозной системы без вакуумного усилителя тормозов. Далее пойдет речь о неисправностях и способах ремонта рассматриваемого узла. С технологической точки зрения ремонт вакуумного усилителя тормозов не представляет собой никакого труда, даже если вы решили осуществить процедуру самостоятельно. Рекомендуется лишь брать во внимание конструктивные особенности той или иной модели автомобиля, основной же принцип самого ремонта аналогичен относительно всех моделей.


Устройство вакуумного усилителя тормозов.

Конструктивно вакуумный усилитель тормозов объединяется с ГТЦ в один блок. Для человека с развитым интеллектом схема действия рассматриваемого элемента не будет представлять никаких сложностей. Корпус разделяется на две части, при этом атмосферная часть располагается со стороны педали тормоза, а вакуумная со стороны главного тормозного цилиндра.

С помощью обратного клапана вакуумная камера соединяется с впускным коллектором, являющимся в свою очередь источником разряжения. Вакуумный электрический насос зачастую используется на дизельных двигателях для того, чтобы работа вакуумного усилителя была постоянной. Когда двигатель останавливается, вакуумный усилитель разъединяется с коллектором за счет действия обратного клапана, именно поэтому вакуумный усилитель тормозов способен работать лишь когда двигатель активен. В случае неисправности или отказа рассматриваемого элемента происходит аналогичное разъединение.

За счет следящего клапана атмосферная камера в исходном положении соединяется с вакуумной камерой и с атмосферой при активации педали тормоза. С педалью тормоза связан толкатель, за счет него следящий клапан перемещается. Со штоком ГТЦ соединяется диафрагма со стороны вакуумной камеры, она способствует нагнетанию тормозной жидкости за счет поршня к рабочим цилиндрам.

За счет возвратной пружины диафрагма перемещается по окончанию торможения в исходное положение. В конструкции усилителя также может быть электромагнитный привод штока. Активный усилитель тормозов используется в системе ESP и его основное предназначение заключается в предотвращении опрокидывания.

В целом работа вакуумного усилителя тормозов основывается на разности давлений в атмосферной и вакуумной камерах. Именно за счет этой разницы активируется толкатель и способствует перемещению штока поршня ГТЦ.


Ремонт суппорта вакуумного усилителя тормозов можно выполнить своими руками или же обратиться к профессионалам из автосервиса AUTOREMGAZ. Поскольку тормоза вещь жизненно нужная, то лучше не рисковать и довезти свою газель к нам. Наши мастера позаботятся о ней самым лучшим образом, ведь мы ремонтируем газели уже более 10 лет! Подумайте о Вашей безопасности и о безопасности других участников дорожного движения!

Best-Hoster.ru